Гарантия

Все товары продаваемые нашей компанией сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Наша компания занимается  профессиональным оборудованием, которое продается в соответствии с Постановлением Российской Федерации № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров». Согласно закону данные товары не подлежат обмену и возврату. 

 

Монтаж, пуск, техническое обслуживание и ремонт профессионального оборудования проводится только специализированными ремонтно-монтажными предприятиями, имеющими право на проведение данных работ. По результатам проведения монтажных и пуско-наладочных работ составляется «Акт пуска изделия в эксплуатацию». В противном случае предприятие-изготовитель не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАЛИЧИЕ У ПОКУПАТЕЛЯ СОБСТВЕННОЙ ИЛИ ПРИВЛЕЧЕННОЙ ПО ДОГОВОРУ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРАЯ ПРОВОДИТ МОНТАЖ, РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛУЧАЕ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

 

Компания МВ-Холод предоставляет гарантию на весь ассортимент реализуемых товаров. Срок предоставляемой гарантии варьируется в зависимости от срока, который предоставляет производитель товара. Как правило, этот срок составляет 12 месяцев. Чтобы гарантийные обязательства выполнялись, от покупателя так же требуется выполнение определенных мероприятий, благодаря которым обеспечивается грамотный монтаж, квалифицированное обслуживание техники. 

 

  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА не исполняются в случае, если пуск в эксплуатацию и монтаж производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.
  • ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ не подразумевает бесплатного выезда сервисного персонала к месту проведения ремонта.
  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА не распространяются на лампы накаливания, стекла, приводные ремни, нагревательные элементы, уплотнительные резиновые элементы, прокладки, петли, ручки, замки, фильтры и другие расходные материалы, изнашивающиеся в процессе эксплуатации.
  • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

- На неисправности оборудования, возникшие после передачи оборудования Потребителю, вследствие нарушения последним правил транспортировки и хранения, а также ненадлежащей эксплуатацией.


- На неисправности оборудования, возникшие вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.


- На неисправности, которые вызваны несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуатации, а также небрежным обращением.


- На неисправности, которые вызваны неправильным подключением и установкой.


- На неисправности оборудования, вызванные не зависящими от производителя причинами, а именно: несоответствие питающей сети требованиям государственного стандарта, а также техническим параметрам изделия; явлениями природы и стихийными бедствиями, пожарами; домашними животными, а также насекомыми и дикими животными; попаданием внутрь посторонних предметов или веществ и другими подобными причинами.


- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, потертости, сколы, трещины, вмятины и прочее, возникшие в процессе транспортировки или эксплуатации, а также другие механические повреждения.


- На оборудование, которое подверглось конструктивным изменениям.


- На неисправности, возникшие вследствие попыток проведения ремонта Потребителем или неквалифицированными специалистами.


- На работы по установке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочего ухода за оборудованием, в том числе стекла, фильтра, настройки контроллера, масло, розетки, вилки, переходники, шланги и т.д.).


- На отклонение характеристик оборудования в пределах допусков.


- На оборудование, на котором не проводилось ежемесячное техническое обслуживание сертифицированными организациями.


Выезд инженера для диагностики оплачивается по тарифу 2500 рублей по г. Москва + 25 руб/км. от МКАД. Выезд включает в себя полную диагностику оборудования и мелкий ремонт.

 

Гарантийное обслуживание:

 

- Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при наличии гарантийного талона. 


- Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при Акта пуска в эксплуатацию оборудования, выданный профильной сервисной организацией после монтажа оборудования.


-Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только при условии выполнения ежемесячного технического обслуживания оборудования сервисной организацией с выдачей Акта технического обслуживания после каждого выполнения работ. Наличие действующего договора с сервисной организацией обязательно!


- Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя. 


- Если ремонт оборудования невозможен на месте или оборудование установлено вне города Москва, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде. 


- В случае, если ремонт оборудования не возможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации. 


- Гарантия на запасные части и комплектующие, замена которых был произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар. 


- Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами. 


- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски, шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску. 

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда службы доставки претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится если:

 

- Пуск в эксплуатацию и монтаж производился собственными силами или с помощью неквалифицированных специалистов.


- Утерян или не заполнен гарантийный талон.


- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне. 


- Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования. 


- В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа. 


- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).


- На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.


- Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом. 


- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию. 


- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.


- Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.


- Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.

 

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

 

Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. 

 

Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметрам проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя. Напоминаем, что предлагаемое на нашем сайте оборудование не является бытовым и предназначено для профессионального применения. 

 

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания, Вы можете получить консультацию у наших менеджеров по телефону +7 (495) 783-95-33.